как распознать качество пожарного рукава невооруженным глазом?

мы все знаем, что материал пожарный рукав изготовлен из высокочистого безщелочного стекловолокна и покрыт высококачественной силиконовой резиной. большинство из них красные на рынке. Защита от высокой температуры zbao может производить другие цвета (красный, синий, желтый, черный, другие цвета и т. д.) в соответствии с потребностями клиентов.


так как мы можем отличить хорошее от плохого? Давайте обсудим:

1. когда мы получаем пожарный кожух, нам нужно взглянуть на структуру поверхности пожарного кожуха. хороший пожарный кожух имеет чистую поверхность без трещин, прозрачности и загрязнений; в то время как плохой корпус имеет неровную поверхность, прыщи, пузыри и другие загрязнения.


2.Посмотрев на силикагельное покрытие, вы можете увидеть внутреннюю систему из стекловолокна, высококачественный пожарный кожух, внутреннюю систему из стекловолокна аккуратный, без грязного стекловолокна, большая часть стекловолокна белая, очень мало будет молочно-белый, светло-желтый; в то время как плохой корпус, система из стекловолокна рыхлая и грязная, цвет стекловолокна нечистый, будут присутствовать некоторые примеси.


3.После того, как вы увидите это, вы почувствуете вкус оболочки. высококачественная оболочка не имеет очевидного острого вкуса, в то время как некачественная оболочка имеет острый вкус. длительное вдыхание нанесет большой вред организму человека.


4.Вы можете попытаться использовать более легкий пистолет для проверки. длительная рабочая температура пожарного рукава составляет 260 ℃, а мгновенная температура может достигать 1650 ℃. следовательно, в процессе испытания обсадной колонны плохой огнестойкий рукав будет иметь очень острый вкус и мгновенно расплавится, в то время как высококачественный пожарный рукав после 10-15 минут горения на открытом огне силикагель на поверхности будет обугливаться, без явного острого вкуса, а внутреннее стекловолокно все еще не повреждено, что достаточно, чтобы различить достоинства и недостатки пожарный рукав ,


fire sleeve

вышеизложенное является введение zbao огонь рукав. На рынке существует множество производителей защитных кожухов, поэтому мы должны обратить на это внимание при выборе!


Если у вас есть другие вопросы или вам нужна консультация, вы можете выбрать онлайн-консультацию или телефонную консультацию. Ningguo Zbao Тепловые трубки Co., Ltd. будет служить вам 24 часа в любое время!

Связаться с нами или позвоните прямо, чтобы испытать лучшее обслуживание клиентов!

+86-563 4034958
Отправить сообщение
Добро пожаловать в YIXINSHENG
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

около

контакт

banner
News
How to recognize the quality of fire sleeve by naked eyes?
2020-02-19

We all know that the material of fire sleeve is made of high-purity alkali free glass fiber and coated with high-quality silicone rubber. Most of them are red on the market. ZBAO high temperature protection can make other colors (red, blue, yellow, black, other colors, etc.) according to the needs of customers.


So how can we tell good from bad? Let's discuss:

1.When we get a fire casing, we need to look at the surface structure of the fire casing. A good fire casing has a clean surface without any cracks, transparency and impurities; while a poor casing has uneven surface, pimples, bubbles and other impurities.

high temperature sleeve

2.After looking at the silica gel coating, you can see the internal glass fiber system, high-quality fire casing, the internal glass fiber system is neat, no messy glass fiber, most of the glass fiber is white, very few will be milky white, light yellow; while the poor casing, glass fiber system is loose and messy, glass fiber color is impure, there will be some impurities.


3.After seeing these appearances, you can smell the taste of the casing. The high-quality casing has no obvious pungent taste, while the low-quality casing has pungent taste. Long term inhalation will cause great harm to human body.


4.You can try to use the lighter fire spray gun to check. The long-term working temperature of the fire sleeve is 260 ℃, and the instantaneous temperature can reach 1650 ℃. Therefore, in the process of casing test, the poor fire sleeve will have a very pungent taste and melt instantly, while the high-quality fire sleeve, after 10-15 minutes of open fire combustion, the silica gel on the surface will carbonize, without obvious pungent taste, and the inner glass fiber is still intact, which is enough to distinguish the advantages and disadvantages of the fire sleeve.


high temperature sleeve

The above is the introduction of ZBAO fire sleeve. There are many types of protective casing manufacturers on the market, so we must pay attention to it when choosing!


If you have other questions or need to consult, you can choose online consultation or telephone consultation. Ningguo ZBAO Thermal Tubing Co., Ltd. will serve you 24 hours at any time!

contact us or call direct to experience the best client care!

+86-563 4034958
Send A Message
welcome to YIXINSHENG
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact