решения для омов

zbao специализируется на неасбестовых продуктах непрерывно для защиты шлангов от пламени и брызг расплавленного металла, компонентов двигателя от высокой температуры и экономии энергии для механического оборудования от высокой или низкой температуры . специально настроить различные теплоизоляционные экраны для вашего особого спроса.
индивидуальные продукты
  • почему выбрали нас
    почему выбрали нас

    постоянно встречаться и превосходить потребности обычая ERS производственная мощность. работы магазина более 1200 квадратных метров, производственная линия 1 миллион метров огнезащитной втулке в год, 10 лет иностранного бизнеса, которые убеждаются крупномасштабный и безопасную доставку по всему миру...

    смотреть больше
  • защита автомобильных компонентов
    защита автомобильных компонентов

    во время эксплуатации автомобиля. Высокая температура / нагрев могут повредить компоненты, особенно провода, трубки и детали рядом с двигателем и выхлопной трубой. Это может ускорить старение компонентов и привести к самовоспламенению. zbao теплоизоляция Используемые на автомобиле детали, которые мо...

    смотреть больше
  • индивидуальные продукты
    индивидуальные продукты

    Предназначен для деталей неправильной / специальной формы, где требуется защита. простая и быстрая установка и демонтаж. - не нужно останавливать машину или отсоединять гидравлический шланг, провода или кабели. хорошо и плотно прикрытые обеспечивают отличную абразивостойкость, теплоизоляцию, огнесто...

    смотреть больше
  • пожарный рукав vco
    пожарный рукав vco

    разрезать пожарный рукав , сшитый с помощью крючка и петли с высокой прочностью нити та же функция, что и пожарный рукав простота установки без отсоединения шланга и кабелей, особенно для деталей с острыми краями. крышка кабеля eaf - другой тип пожарного рукава vco вырезать 3 мм толщиной силиконовой...

    смотреть больше
  • быстрая доставка
    быстрая доставка

    Запасные трубки zbao пять рукав / силиконовые стекловолокна рукава почти 5000 метров для каждого размера, может доставить товар сразу. 1. fedex / dhl / ups / tnt для образцов, от двери до двери; 2. по воздуху или по морю для партии товаров, порт погрузки Шанхай или Нинбо; 3. клиенты, указывающие экс...

    смотреть больше
  • сертификация
    сертификация

    " Испытание на огнестойкость en60332-1 для защиты проводов и кабелей " " rohs - защитить личный от опасные вещества " " msds- компонент пожарного рукава " Сертификация других связанных продуктов будет загружена позже ……...

    смотреть больше
горячие продукты

защита от высокой температуры, термостойкость, теплоизоляция, теплоотражающие, абразивостойкие изделия, противопожарные рукава, рукава, трубки, ленты, ткань, ткань, войлок, маты, щиты, куртка.

область, где это работает
videoвидео
о Нингуо Цбао
Ningguo Zbao Тепловые трубки Co., Ltd. был специализирующийся на пожарный рукав , устойчивы к высоким температурам, тепла & amp; теплоизоляционные изделия более 10 лет. основана в 2010 году, расположена в город Нинго, провинция Аньхой, в 2 часах езды от Шанхая, Нанкина и Hangzhou.born в хорошо развитых международных деловых условиях, таких как крупнейшее предприятие по производству резиновых деталей в Азии, большинство продуктов для автомобильной промышленности промышленности, так что нам повезло пользоваться этими уникальными преимуществами. За последние два года zbao завершила реформирование 10 производственных линий для нашего основного продукта «пожарный рукав», обычно запасы для каждого размера составляют около 5000 метров, их можно немедленно отправить. Что касается управления качеством, мы гарантируем «вернуть его мне, если есть проблема качества ». учитывая, что разные клиенты предъявляют различные требования, мы также фокусируемся на различных огнеупорных материалах или теплоизоляционные материалы. Есть стекловолокно, кварцевое волокно, базальтовое волокно, кварцевое волокно, картонное волокно, керамическое волокно, кевларовое волокно и т. д. Конечно. они могут быть выполнены в разных формах, не только в рукавах или трубках, но и в лента, ткань, ткань, веревка, войлок и мат , широко используются в металлургии, литейном производстве, автомобилестроении, железнодорожном транспорте, стекольном заводе, авиакосмической, морской, нефтяной газ. zbao будет постоянно изучать и осваивать отечественные и зарубежные технологии, чтобы наша продукция соответствовала различным и высокий уровень требований к высокой температуре и теплоизоляции раствора. ZBAO готовы работать рука об руку с друзьями по всему миру.
узнать больше о
Latest news

Heat insulation jacket is made of high thermal insulation composite materials, It always customized according to customer special demand..

Связаться с нами или позвоните прямо, чтобы испытать лучшее обслуживание клиентов!

+86-563 4034958
Отправить сообщение
Добро пожаловать в YIXINSHENG
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

около

контакт

SOLUTIONS FOR OEMS

ZBAO specialize in non-asbesto products continuously to protect hoses from flame and molten metal splash,engine components from high temperature,and save energy for mechanical equipment from high or low temperature.Especially customize various Heat Insulation shields for your special demand.
customized products
  • WHY CHOOSE US
    WHY CHOOSE US

    Constantly meet and exceed the needs of customers Production Capacity. Work shop more than 1200 square meters, Production line 1 million meters of fire-proof sleeve per year, 10 years in foreign business,Which make sure large-scale and safe delivery all over the world without any problem. Quality sy...

    view more
  • AUTOMOTIVE COMPONENT PROTECTION
    AUTOMOTIVE COMPONENT PROTECTION

    During the automotive operation.Hightemperature/heat may hurt components,especially wires, tubing and parts near engine and exhaust pipe.It may accelerate components aging and cause self ignitor. ZBAO thermal insulation parts used on the car, which can resistant high temperature near 1000°Cby materi...

    view more
  • CUSTOMIZED PRODUCTS
    CUSTOMIZED PRODUCTS

    Designed for irregular/special shaped parts where need protection. Easy and fast installation and disassemble.-Do not need to stop the machine or disconnect the hydraulic hose,wires or cables. Well and tight covered provide excellent abrasion resistant, thermal insulation,flame retardant. High/low t...

    view more
  • FIRE SLEEVE VCO
    FIRE SLEEVE VCO

    Cut/open Fire sleeve, sewn with hook and loop closure with high strength thread. Same function as Fire sleeve Easy install without disconnecting hose and cables, especially for irregular sharped components. EAF cable cover -Other type of Fire sleeve VCO Cut 3mm thickness Silicon rubber fiberglass fa...

    view more
  • FAST DELIVERY
    FAST DELIVERY

    ZBAO thermal tubing stock Five Sleeve/Silicone fiberglass Sleeving almost 5000 meters for each size, can delivery goods out immediately. 1. FedEx/DHL/UPS/TNT for samples,door to door; 2. By Air or By Sea for batch goods,loading port is Shanghai or Ningbo; 3. Customers specifying freig...

    view more
  • CERTIFICATION
    CERTIFICATION

    《EN60332-1  Fire test for wires and cables protection》 《RoHS  --Protect personal from Hazardous Substances》 《MSDS-Component of Fire sleeve》 ISO9001 Other related product certification will be uploaded later……

    view more
hot products

High temperature protection,Heat resistant,Thermal insulation,Heat reflective,Abrasion resistant products,Anti fire sleeve,sleeving,tubes,tapes,cloth,fabric,felt,mats,shields,jacket.

Area Where it works
videovideo
about ningguo zbao
Ningguo ZBAO Thermal Tubing Co.,Ltd. has been specialising in fire sleeve, High temperature resistant,Heat & Thermal insulation products over 10 years. Established in year of 2010, located in Ningguo city,Anhui province,2 hours distance from Shanghai,Nanjing and Hangzhou.Born in well-developed international business circumstance,such as the biggest rubber parts enterprise in Asia,most products are for automotive industry, so we are the luckiest one to enjoy these unique advantages. ZBAO has finished 10 production lines reformation for our main product “Fire sleeve” in recent two years,normally keep the stocks around 5000 meters for each size,can despatch out immediately.Regarding the quality management, we guarantee “return it back to me if there is quality problem”. Considering different customers are in diverse requirements,we also focus on various fireproof materials,or called thermal insulation materials.There are glassfiber,silica fiber,basalt fiber,quartz fiber,carton fiber,ceramic fiber and kevlar fiber etc.Of course they can be made to different forms,not only in sleeves or tubes,but also in tape,cloth,fabric,rope,felt & mat,are widely used in Iron and metal,foundries,automotive,rail vehicles,glass plant,aerospace,marine,oil gas. ZBAO will continuously learn and absorb domestic and foreign technology, to make our products meet different, special and high level requirement of high temperature and thermal insulation solution. ZBAO are willing to work hand in hand with friends all over the world.
view more about
Latest news

Heat insulation jacket is made of high thermal insulation composite materials, It always customized according to customer special demand..

contact us or call direct to experience the best client care!

+86-563 4034958
Send A Message
welcome to YIXINSHENG
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact