защита автомобильных компонентов
во время эксплуатации автомобиля. Высокая температура / нагрев могут повредить компоненты, особенно провода, трубки и детали рядом с двигателем и выхлопной трубой. Это может ускорить старение компонентов и привести к самовоспламенению.


zbao теплоизоляция Используемые на автомобиле детали, которые могут выдерживать высокие температуры около 1000 ° C, благодаря самому материалу, отражают лучистое тепло, снижают потери энергии. Обеспечивают хорошую защиту компонентов от высокой температуры / нагрева.


выхлопные системы для грузовиков и автобусов: термостойкие рукава могут использоваться для сохранения тепла выхлопных газов, поступающих в каталитический нейтрализатор.

Рукав из алюминиевой фольги в основном используется для теплоизоляции и защиты рукава масляной трубы высокого давления, трубы для кондиционирования воздуха, различных резиновых труб и жгутов в условиях высоких температур вокруг автомобилей и двигателей. Сырьем для продукта являются алюминиевая фольга и стекловолокно и различные комбинации структур могут быть настроены в соответствии с требованиями.

нейлоновый рукав сплетен из прочного и экологически чистого нейлонового волокна, с высокой прочностью на растяжение, износостойкостью, антикоррозийным и взрывозащищенным, влагопоглощающим и пыленепроницаемым, антифиолетовым и другими характеристиками. рабочая температура составляет - 40 180 - 180 ℃. в основном используется для защиты автомобильных ремней.

Базальтовая оболочка сплетена из базальтового волокна. Базальтовое волокно - это новый тип неорганического материала для защиты окружающей среды, обладающий высокой прочностью, хорошей электрической изоляцией, коррозионной стойкостью, жаростойкостью, низкотемпературной стойкостью, высокотемпературной фильтрацией, радиационной стойкостью и другими свойствами. Базальтовая гильза подходит для защиты от высоких температур и изоляции труб, проводов и жгутов. он также может быть использован в качестве основного материала для узорчатых труб, щеточных шлангов и жаростойких композитных труб. широко используется в автомобильной и других областях.

теплоизоляционные материалы, высокотемпературные средства защиты, изготовленные по индивидуальному заказу zbao, широко используются в области защиты автомобилей.

Связаться с нами или позвоните прямо, чтобы испытать лучшее обслуживание клиентов!

+86-563 4034958
Отправить сообщение
Добро пожаловать в YIXINSHENG
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

около

контакт

banner
Solutions
AUTOMOTIVE COMPONENT PROTECTION
During the automotive operation.Hightemperature/heat may hurt components,especially wires, tubing and parts near engine and exhaust pipe.It may accelerate components aging and cause self ignitor.


ZBAO thermal insulation parts used on the car, which can resistant high temperature near 1000°Cby material itself,Reflect radiant heat,reduce energy loss.Provide well protection of components from the high temperature/heat.


Truck and bus exhaust systems: heat resistant sleeves can be used to keep the heat of exhaust gas entering the catalytic converter.

Aluminum foil sleeve is mainly used for heat insulation and protection sleeve of high-pressure oil pipe, air conditioning pipe, various rubber pipes and harnesses under high-temperature environment around automobiles and engines.The raw materials of the product are aluminum foil and glass fiber, and different structure combinations can be customized according to the requirements.

Nylon sleeve is woven with tough and environmental protection nylon fiber, with strong tensile resistance, wear resistance, anti-corrosion and explosion-proof, moisture absorption and dust-proof, anti ultraviolet and other characteristics. The working temperature is - 40 ℃ - 180 ℃. Mainly used for automobile harness protection.

Basalt casing is woven by basalt fiber. Basalt fiber is a new type of inorganic environmental protection green fiber material, with high strength, good electrical insulation, corrosion resistance, high temperature resistance, low temperature resistance, high temperature filtration, radiation resistance and other properties. Basalt sleeve is suitable for high temperature resistance and insulation protection of pipes, wires and harnesses. It can also be used as the base material of patterned pipes, brush hoses and high temperature resistant composite pipes. It is widely used in automobile and other fields.

Thermal insulation materials, high temperature protection products customized by ZBAO, have been widely used in the field of automobile protection.

contact us or call direct to experience the best client care!

+86-563 4034958
Send A Message
welcome to YIXINSHENG
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

about

contact